Как отремонтировать распределитель зажигания на ВАЗ 2110

  1. Снимаем распределитель зажигания с машины.
  2. ремонт распределителя зажигания на ваз 2110Откручиваем 2 винта крепления и снимаем крышку с распределителя. Чтобы снять бегунок, потяните его наверх.
  3. Если на бегунке имеются следы обгорания, сильного износа, трещины и коррозия наружного контакта, то его нужно заменить. Также бегунок должен плотно сидеть на валике. Это обеспечивается пластинчатой пружиной. Если пружина ослабла — бегунок нужно заменить. При помощи омметра проверьте сопротивление резистора 3. Сопротивление должно быть равно 1 кОм. Если это не так, то бегунок также нужно заменить.
  4. Снимаем пылезащитный экран.
  5. Откручиваем винт крепления клеммы проводов низкого напряжения и достаем ее из распределителя.
  6. Вынимаем провод из держателя.
  7. Откручиваем 2 винта крепления опорной пластины датчика Холла.
  8. Снимаем стопорное кольцо со штифта опорной пластины.
  9. Откручиваем 2 винта крепления вакуум-корректора.
  10. Снимаем тягу вакуум-корректора со штифта опорной пластины.
  11. Снимаем вакуум-корректор.
  12. Приподнимаем опорную пластину и снимаем ее.
  13. remontraspred12Если на втулке задиры или наблюдается сильный износ — замените опорную пластину.
  14. Снимаем стопорное кольцо с валика распределителя. Снимаем упорную шайбу.
  15. Снимаем пружинное кольцо, которое удерживает штифт крепления муфты.
  16. Проверяем уплотнительное кольцо. Если оно порвано или потеряло эластичность, то  его нужно заменить.
  17. Выбиваем штифт крепления муфты.
  18. Снимаем муфту привода распределителя и регулировочные шайбы. Если шипы на ней сильно изношены, то ее нужно заменить.
  19. Достаем валик с центробежным регулятором.
  20. Осматриваем втулки в которых вращается валик. Если есть признаки сильного износа, то нужно заменить корпус вместе с втулками.
  21. remontraspred20Снимаем 2 пружины грузиков со стоек. Перед этим пометьте их, чтобы не перепутать.
  22. Снимаем ведомую пластину центробежного регулятора с экраном.
  23. Проверяем ход грузиков: они должны свободно поворачиваться на осях. Если нет, то нужно снять стопорные кольца крепления грузиков.
  24. Снимаем оба грузика. Прочищаем их отверстия и смазываем консистентной смазкой. Если валик сильно изношен, то его тоже нужно поменять.
  25. Чтобы заменить датчик Холла откручиваем 2 винта крепления и снимаем его с опорной пластины.
  26. Протираем крышку распределителя с обеих сторон. Если наблюдаются трещины, следы пробоя, сколы или сильно изношенные контакты — замените ее. Контактный уголек тоже не должен иметь следы износа и должен свободно перемещаться  внутри крышки. Если есть следы износа на нем, то замените его.
  27. Собираем распределитель в обратном порядке. Перед сборкой нужно смазать втулки и валик тонким слоем моторного масла.
  28. Перед установкой муфты нужно установить бегунок наружным контактом в сторону контакта первого цилиндра в крышке.
  29. После этого устанавливаем муфту так, чтобы шипы муфты совпали совпали с прорезями на распределительном валу при установленном в ВМТ поршне 1-го цилиндра.