1. Первым делом отсоедините минусовой провод от аккумулятора.

2. Во-вторых, придется снять рулевое колесо и подрулевые переключатели.

3. Снимаем верхнюю облицовку туннеля пола.

снимаем барбачок4. Теперь нужно открыть бардачок и открутить снизу 2 винта крепления. После этого нужно отсоединить провода от освещения бардачка и снять сам бардачок.

5. Снимаем монтажный блок с крышкой.

снимаем ручку гидрокоррекотора6. Потянув на себя, снимаем ручку переключателя гидрокорректора.

откручиваем гайку7. Открутите гайку крепления переключателя и достаньте его с другой стороны так, чтобы он висел на штангах.

снимаем сопла8. Отверткой утопите пластмассовую защелку и поверните верхнее боковое сопло и снимите его. Таким же образом нужно снять сопло с противоположной стороны.

откручиваем гайки крепления9. Откручиваем гайки под верхними боковыми соплами с обеих сторон.

замена панели10. Открутите винт крепления снизу слева.

отручиваем винт11. Открутите винт крепления в нише монтажного блока.

откручиваем винт12. Открутите винт крепления с левой стороны консоли.

откручиваем винт13. Открутите винт крепления с правой стороны консоли.

откручиваем винт в бардачке14. Открутите винт в нише вещевого ящика.

откручиваем винт15. Открутите винт снизу справа.
снимаем уплотниитель16. Снимаем с передней стойки часть уплотнителя.

снимаем накладки17. Теперь подцепите декоративную накладку в трех местах таким образом, чтобы пистоны крепления вышли из отверстий и снимите ее. Таким же образом снимается накладка с противоположной стороны.

отцепляем колодки18. Срежьте хомут крепления пучков проводов рядом с замком зажигания и разъедините колодку с проводами замка зажигания.

колодки19. Разъедините колодку с проводами под панелью приборов.

ремонт панели20.  Теперь в обратной колодке выключателя зажигания протолкните клемму черно-зеленого провода и достаньте ее из колодки.

откручиваем гайки21. Откручиваем гайку крепления кронштейна колодки контроллера к усилителю панели.

отсоединяем провода массы22. Отсоедините три провода “массы” от кронштейна.

отсоединяем колодки23. Рядом с педалью газа разъедините колодки с проводами.

отсоединяем колодки иммобилайзера24. С помощью отвертки разъедините черную колодку иммобилизатора. Так же разъедините зеленую колодку иммобилизатора.

отсоединяем колодки25. Теперь отсоедините 2 колодки с проводами от контактов сигналов торможения.

отсоединяем провода26. Разъедините хомут который стягивает пучки проводов в нише блока реле и предохранителей.

снимаем панель27.Слева под панелью приборов разъедините колодки с проводами на жгуте. Теперь можно снять панель приборов со шпилек и достать ее из салона.

установка панели28. Устанавливайте панель приборов таким образом, чтобы направляющие пальцы вошли в отверстия на панели приборов.

установка панели приборо29. Одновременно выведите ручку регулировки положения рулевой колонки в отверстие на панели приборов.

установка панели30.С помощью отвертки выведите резьбовые шпильки в отверстия с обеих сторон панели.

завдим воздуховоды31. Установите воздуховод обогрева ног таким образом, чтобы..

panel2832…. воздуховод вошел в отверстие корпуса воздухораспределителя.

33. Соедините все колодки с проводами в обратном порядке. Закрепите панель и установите обратно все узлы, которые сняли в процессе разборки. После завершения работ проверьте работу всех приборов.

Видео по теме:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 − 12 =