Работу удобнее проводить на подъемнике или смотровой канаве.

Перед началом работы нужно отключить аккумулятор, убираем все лишнее с багажника, снимаем обивку его полика и заднюю обивку отгибаем кверху.

Установка тагово-сцепного устройства на ваз 2110

Прижмите фаркоп кронштейнами и направляющими пластинами к лонжеронам десятки.

Просверливаем отверстия в кронштейнахЧерез отверстия в кронштейнах фаркопа сверлим два отверстия диаметром 13мм. в лонжероне.
Через усиливающую пластину пропускаем в просверленные отверстия болты, надеваем на них пружинную шайбу и слегка притягиваем гайкой. Все крепежи идут в комплекте.

Сверлин отверстия для крепления В нижней полке лонжерона сверлим еще два отверстия.

Закрепление фаркопа на ваз 2110И из багажника сверлим еще два отверстия. Усиливающая накладка играет роль кондуктора.

Вставляем в просверленные отверстия болты и окончательно затягиваем все 4 гайки крепления фаркопа к кузову автомобиля.

Пропускаем провода в салон десяткиПросверливаем отверстие для вывода пучка проводов.

На устройстве закрепляем на 3 болта штепсельную розетку.

Пучок проводов пропускаем в багажник через просверленное отверстие. Зачищаем концы проводов.
Для соединения проводов нужно на штатных проводах сделать кольцевую зачистку.

Соединяем провода к штатным по цветам и изолируем все места соединений.

Видео по теме:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 1 =