Отдельные ремни приводят в действие насос усилителя рулевого управления, компрессор кондиционера и генератор.

Периодически проверяйте состояние ремня; при обнаружении дефектов замените ремень.

Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Мелом нанесите метку на ремень.

За болт крепления шкива проверните коленчатый вал по часовой стрелке до появления метки, при этом визуально проверяйте состояние ремня.

На ремне могут быть обнаружены следующие дефекты:

– следы масла и смазки;

– износ кромок клиновых выступов;

– затвердение кромок клиновых выступов;

– поперечные трещины с обратной стороны ремня;

– отслоение отдельных нервюр;

– разлохмачивание торцевых кромок ремня;

– разлохмачивание торцевых кромок;

– поперечные трещины в некоторых нервюрах;

– разрушение отдельных нервюр.

При наличии любого из дефектов замените ремень.

Приводные ремни на Дэу Матиз

Расположение ремней привода вспомогательных агрегатов: 1 — генератора; 2 — кондиционера/насоса усилителя рулевого управления; 3 — компрессора кондиционера; 4 — насоса усилителя рулевого управления


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один + два =